STARTVOLT sff-0817
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sff-0817 | SFF0817
| фильтр эл. бензонасоса для а / м solaris II (17-) / rio (17-) 1.4i / 1.6i (sff 0817) |
| AE | 7 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 7 шт. | | FR | 6 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 12 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 4 шт. |
| на складе: 50 шт. на завтра (ПТ) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр эл. бензонасоса для а / м solaris II (17-) / rio (17-) 1.4i / 1.6i (sff 0817) |
| Описание SH | |
| Описание MK | фильтр эл. бензонасоса для а / м solaris II (17-) / rio (17-) 1.4i / 1.6i (sff 0817) |
| Описание MS | фильтр эл. бензонасоса для а / м solaris II (17-) / rio (17-) 1.4i / 1.6i (sff 0817) |
| Описание AE | фильтр (сетка) бензонасоса |
| Описание BE | фильтр (сетка) бензонасоса |
| Описание FR | Фильтр эл. бензонасоса |
| Описание FA | Фильтр эл. бензонасоса для а/м Solaris II (17-)/ Rio (17-) 1.4i/1.6i (SFF 0817) |
| Описание BG | Фильтр эл. бензонасоса для а/м Solaris II 17-/ Rio 17- 1.4i/1.6i SFF0817 |
| Описание MO | Фильтр эл. бензонасоса Solaris II (17-)/ Rio (17-) 1.4i/1.6i |
| Описание XN | ФИЛЬТР ЭЛ. БЕНЗОНАСОСА ДЛЯ А/М SOLARIS II (17-)/ RIO (17-) 1.4I/1.6I (SFF 0817) |
| Описание RP | фильтр эл. бензонасоса для а / м solaris II (17-) / rio (17-) 1.4i / 1.6i |
| Артикул | AEBEBGFAFRMKMOMSXN765353151 |
| Артикул | BGFAFRMKMSRSSM765353151 |
| Артикул | AEFAFRMKMSSM765353151 |
| Артикул | AEBEBGFRMKMOMS765353151 |
| Артикул | AEBEBGFRMKMSXN765353151 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |