BRAVE BR.BP.1.24
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.BP.1.24 | | Колодка тормозная передняя BR.BP.1.24 58101-A7A00 Cerato YD 2013- BR.BP.1.24 |
| AE | 4 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 8 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (СБ) | 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодка тормозная передняя BR.BP.1.24 58101-A7A00 Cerato YD 2013- BR.BP.1.24 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание AE | колодка тормозная передняя cerato yd 2013- |
| Описание FR | Колодка тормозная передняя |
| Описание FA | Колодки тормозные |
| Описание BG | Колодка тормозная передняя BR.BP.1.24 58101-A7A00 Cerato YD 2013- BR.BP.1.24 |
| Описание RP | колодка тормозная передняя |
| Артикул | AEASBGFAFR76805450 |
| Артикул | ASRS76805450 |
| Артикул | AEASBGFR76805450 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |