BRAVE BR.BP.1.24

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 BRAVEBR.BP.1.24
Колодка тормозная передняя BR.BP.1.24 58101-A7A00 Cerato YD 2013- BR.BP.1.24
AE 4 шт.
AS 2 шт.
BG 4 шт.
FA 8 шт.
FR 1 шт.
на складе: 19 шт.
на завтра (СБ)
920 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодка тормозная передняя BR.BP.1.24 58101-A7A00 Cerato YD 2013- BR.BP.1.24
Описание SH
Описание ASКолодки тормозные дисковые
Описание AEколодка тормозная передняя cerato yd 2013-
Описание FRКолодка тормозная передняя
Описание FAКолодки тормозные
Описание BGКолодка тормозная передняя BR.BP.1.24 58101-A7A00 Cerato YD 2013- BR.BP.1.24
Описание RPколодка тормозная передняя
АртикулAEASBGFAFR76805450
АртикулASRS76805450
АртикулAEASBGFR76805450
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзнос передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяНехватка охладителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНарушены зазоры в клапанном механизме.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНеправильное давление в шинах.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025