KRAUF DKG1051BN
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | DKG1051BN | | трапеция стеклоочистителя |
AE | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 7 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | трапеция стеклоочистителя |
Описание SH | |
Описание AE | трапеция стеклоочистителя |
Описание FR | Трапеция стеклоочистителя |
Описание FA | Трапеция стеклоочистителя |
Описание MO | Трапеция стеклоочистителя |
Описание RP | трапеция стеклоочистителя |
Артикул | AEFAFRMO775071506 |
Артикул | FARS775071506 |
Артикул | RS775071506 |
Артикул | AEFRMO775071506 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |