Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LYNXAUTO | LA1372 | фильтр воздушный |
| под заказ (3 дн.): 5 шт. | 860 ₽ | заказать |
| Характеристики | |
| Описание SH | фильтр воздушный |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | RP775316561 |
| Артикул | RS775316561 |
| Оригинальные номера | ||
| 1420H3 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
| 1444H0 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
| 1444J3 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
| 1444VR | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MD-5126 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 457 433 280 | искать аналоги > |
| CHAMPION | U641 | искать аналоги > |
| CHAMPION | U641/606 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP080/4 | искать аналоги > |
| FRAM | CA8675 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | LX 642 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C 2192 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1037 | искать аналоги > |
| SCT Germany | SB 2118 | искать аналоги > |
| VALEO | 585006 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN XSARA (N1) 1.8 VTS | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 2000.09 | 2004.10 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 51 | 70 | 1998.07 | 2005.03 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | 2005.03 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 70 | 1998.07 | 2005.08 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | 2005.08 | да |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 70 | 1998.07 | 2005.08 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | 2005.08 | |
| CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2000.02 | да | |
| CITROEN XSARA PICASSO (N68) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2003.01 | да | |
| CITROEN XSARA купе (N0) 1.9 D | купе | 1.900 | 51 | 70 | 1999.02 | 2005.03 | да |
| CITROEN XSARA купе (N0) 2.0 16V | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | 2005.03 | да |
| PEUGEOT 206 CC (2D) 2.0 S16 | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | да | |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.07 | да | |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 2002.07 | да | |
| PEUGEOT 206 Van 1.9 D | фургон | 1.900 | 51 | 69 | 1999.04 | 2007.05 | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 51 | 69 | 1998.09 | 2001.11 | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 2.0 S16 | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 1999.04 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 2.0 S16 | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1999.06 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 2.0 HDI 90 | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1999.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |