Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KYB | 339196 | Амортизатор передней подвески правый Exc |
| на складе на сегодня (ПТ) | 10 970 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Амортизатор передней подвески правый Excel-G NISSAN QASHQAI (2007-2013) |
| Описание SH | амортизатор передний правый газовый Nissan Quashqai 06> |
| Описание SH | |
| Описание DR | амортизатор передний правый газовый\ nissan quashqai 06> |
| Описание AK | Амортизатор подвески |
| Описание MK | амортизатор nissan qashai j10 - f(r) |
| Описание MS | амортизатор nissan qashai j10 - f(r) |
| Описание AE | амортизатор пер. прав. nissan qashqai j10e 06-> (.) |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
| Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
| Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ Qashqai (2007) |
| Описание MO | Амортизатор NISSAN QASHQAI/QASHQAI+2 07- пер.прав.. |
| Описание RO | Амортизатор передней подвески правый Excel-G NISSAN QASHQAI (2007-2013) |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕД. R NISSAN QASHQAI |
| Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕД. R NISSAN QASHQAI |
| Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед прав | |
| Артикул | AEROXCXN786993715 |
| Артикул | ARSMAKRSLA786993715 |
| Артикул | BRFRRS786993715 |
| Артикул | BGBRFRRS786993715 |
| Артикул | BRRS786993715 |
| Артикул | AEARFAFRMLROWMXCXNXR786993715 |
| Артикул | AERO786993715 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |