JAPANPARTS FO-ECO105
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | FO-ECO105 | 6711803009
|  | фильтр масляный\ ssangyong new action d20 10> |
| FA | 27 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 33 шт. на послезавтра (ВТ) | 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр масляный вставка |
| Описание SH | фильтр масляный\ ssangyong new action d20 10> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр масляный\ ssangyong new action d20 10> |
| Описание MK | фильтр масляный |
| Описание MS | фильтр масляный |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание RP | фильтр масляный вставка |
| Артикул | RP795520959 |
| Артикул | 3R795520959 |
| Артикул | ARRS795520959 |
| Артикул | ARFARS795520959 |
| Артикул | ARFA795520959 |
| Артикул | ARASFAFR795520959 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001747874 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 125 |
| Внешний диаметр [мм] | 62 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 25 |
| Монтажный диаметр [мм] | 23 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |