JAPANPARTS FO-ECO105

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPANPARTSFO-ECO105
6711803009
фильтр масляный\ ssangyong new action d20 10>
FA 27 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MS 4 шт.
на складе: 33 шт.
на послезавтра (ВТ)
400 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфильтр масляный вставка
Описание SHфильтр масляный\ ssangyong new action d20 10>
Описание SH
Описание 3Rфильтр масляный\ ssangyong new action d20 10>
Описание MKфильтр масляный
Описание MSфильтр масляный
Описание FRФильтр масляный
Описание FAФильтр масляный
Описание RPфильтр масляный вставка
АртикулRP795520959
Артикул3R795520959
АртикулARRS795520959
АртикулARFARS795520959
АртикулARFA795520959
АртикулARASFAFR795520959
Штрих-код (EAN)8033001747874
Страна (по штрих-коду)Италия
Длина [мм]125
Внешний диаметр [мм]62
Внутренний диаметр 1(мм)25
Монтажный диаметр [мм]23
Исполнение фильтраФильтр-патрон

Оригинальные номера
6711803009SSANGYONGискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKA10-ECO105искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ1310404искать аналоги >
JAPKO1ECO105искать аналоги >
KAVO PARTSSO-806искать аналоги >
MDRMOF-3E105искать аналоги >
NIPPARTSN1310402искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SSANGYONG KORANDO 2.0 e-XDiвездеход закрытый2.0001291752010.11да
SSANGYONG KORANDO 2.0 e-XDi 4WDвездеход закрытый2.0001291752010.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораСкрип щеток.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПовреждены уплотнительные прокладки.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНарушение работы вакуумного усилителя тормозов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаОслабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияНабухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025