LYNXAUTO BC-0368
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | BC-0368 | | ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня d 48 mm суппорт kasco) h-1(tq) 08> |
AE | 1 шт. | AK | 2 шт. | AR | 2 шт. | BG | 6 шт. | FA | 8 шт. | FR | 8 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 29 шт. на завтра (ВТ) | 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня d 48 mm суппорт kasco) h-1(tq) 08> |
Описание AR | р / к дискового тормоза d.48\ h1 07> |
Описание AK | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание MS | ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня d 48 mm суппорт kasco) h-1(tq) 08> |
Описание AE | bc-0368 ремкомплект тормозного суппорта lynxauto |
Описание FR | Ремкомкт суппорта перед 48 mm |
Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня 48 mm, суппорт Kasco) |
Описание BG | Ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня ? 48 mm, суппорт Kasco) BC-0368 |
Описание XR | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО (ДЛЯ ПОРШНЯ O 48 MM, СУППОРТ KASCO) |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | перед | |
Артикул | RPSPMP797895035 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMSXR797895035 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS797895035 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMSRS797895035 |
Артикул | AEAKARFAFRMKMSXN797895035 |
Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMSXN797895035 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |