Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | TH40478G1 | термостат |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 5 890 ₽ | заказать |
Характеристики | |
Описание SH | термостат |
Описание RP | термостат |
Артикул | RP801536269 |
Артикул | RS801536269 |
Артикул | AERS801536269 |
Артикул | AE801536269 |
Штрих-код (EAN) | 5414465960659 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Температура открытия [°C] | 78 |
Тип корпуса | с корпусом |
Оригинальные номера | ||
19301RAF003 | HONDA | искать аналоги > |
19301RAF004 | HONDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADH29215 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH29215C | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 7134.78J | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH7134.78J | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1534009 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VA-016 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TH-2007 | искать аналоги > |
MOTORAD | 636-77 | искать аналоги > |
MOTORAD | 636-78 | искать аналоги > |
MOTORAD | 636-82 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1534015 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 37978 | искать аналоги > |
WAHLER | 410226.78D | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.0 (CL7) | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2003.02 | 2008.05 | |
HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.4 (CL9) | седан | 2.400 | 140 | 190 | 2003.02 | 2008.05 | |
HONDA ACCORD VII (CL) 2.0 (CL7) | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2003.02 | 2008.05 | да |
HONDA ACCORD VII (CL) 2.4 (CL9) | седан | 2.400 | 140 | 190 | 2003.02 | 2008.05 | да |
HONDA ACCORD VII Tourer (CM) 2.0 (CM1) | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2003.04 | 2008.05 | да |
HONDA ACCORD VII Tourer (CM) 2.4 (CM2) | универсал | 2.400 | 140 | 190 | 2003.04 | 2008.05 | да |
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) Type R | хэтчбек | 2.000 | 148 | 201 | 2006.09 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.09 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.09 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2006.10 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-Vtec 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | да | |
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.09 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.09 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2006.10 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-Vtec 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |