JAPANPARTS MM-20014

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPANPARTSMM-20014
4854006330
4854006470
4854006490
4854033370
4854033380
4854033430
4854039745
4854039755
4854039775
B3329
амортизатор задний левый о-масл.
FR 5 шт.
MK 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 7 шт.
через 3 дня (ПН)
4 530 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHамортизатор задний левый о-масл.
Описание SH
Описание BRамортизатор задний левый газовый\ toyota camry 2.4i 06>
Описание MKамортизатор задний левый о-масл.
Описание MSамортизатор задний левый о-масл.
Описание FRАмортизатор задний GAS L
Описание RPамортизатор | зад лев |
АртикулFRMKMS802055431
АртикулMK802055431
АртикулRS802055431
АртикулMS802055431
Штрих-код (EAN)8052553038377
Страна (по штрих-коду)Италия
Сторона установкиЗадний мост слева
Вид амортизаторадавление газа
Вид амортизатораСтойка амортизатора
Система амортизаторадвухтрубный

Оригинальные номера
4854006330TOYOTAискать аналоги >
4854006470TOYOTAискать аналоги >
4854006490TOYOTAискать аналоги >
4854033370TOYOTAискать аналоги >
4854033380TOYOTAискать аналоги >
4854033430TOYOTAискать аналоги >
4854039745TOYOTAискать аналоги >
4854039755TOYOTAискать аналоги >
4854039775TOYOTAискать аналоги >
B3329ALOIS HIEBLE & COискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKAMA-20014искать аналоги >
JAPKOMJ20014искать аналоги >
KYB339026искать аналоги >
NIPPARTSN5522094Gискать аналоги >
OPTIMALA-3914GLискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
TOYOTA CAMRY седан (_XV4_) 2.4 VVTi Hybridседан2.4001051432006.012011.09да
TOYOTA CAMRY седан (_XV4_) 2.4 VVTiседан2.4001161582006.012011.09да
TOYOTA CAMRY седан (_XV4_) 2.4 VVTiседан2.4001231672006.012011.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаИзнос нагнетательных элементов насоса высокого давления.
ДвигательТопливная система дизелейПерегрев двигателяНеправильный угол опережения впрыска.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
ЭлектрооборудованиеСвечиБелый цвет электродов и изолятораРанний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться.
ТрансмиссияКарданная передачаУтечка смазкиПовреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025