JAPANPARTS MM-20014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | MM-20014 | 4854006330 4854006470 4854006490 4854033370 4854033380 4854033430 4854039745 4854039755 4854039775 B3329
|  | амортизатор задний левый о-масл. |
| на складе: 7 шт. на завтра (СР) | 4 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор задний левый о-масл. |
| Описание SH | |
| Описание BR | амортизатор задний левый газовый\ toyota camry 2.4i 06> |
| Описание MK | амортизатор задний левый о-масл. |
| Описание MS | амортизатор задний левый о-масл. |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS L |
| Описание RP | амортизатор | зад лев | |
| Артикул | FRMKMS802055431 |
| Артикул | MK802055431 |
| Артикул | RS802055431 |
| Артикул | MS802055431 |
| Штрих-код (EAN) | 8052553038377 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | Задний мост слева |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |