AIRLINE ATAS051

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEATAS051
набор головок ударных 1 / 2dr l=78мм внешний spline 8пр. (m5-m18) пласт.кейс (atas051)
AS 2 шт.
FR 2 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 6 шт.
на завтра (ПТ)
4 150 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHнабор головок ударных 1 / 2dr l=78мм внешний spline 8пр. (m5-m18) пласт.кейс (atas051)
Описание SH
Описание ASНабор торцевых головок
Описание MSнабор головок ударных 1 / 2dr l=78мм внешний spline 8пр. (m5-m18) пласт.кейс (atas051)
Описание FRНабор головок ударн. 1/2
Описание MOНабор голов.ударн.1/2"78мм внешний SPLINE 8пр.(M5/M6/M8/M10/M12/M14/M16/M18)кейс
Описание RPнабор головок ударн. 1 / 2 78мм внешний spline 8 пр. (m5,m6,m8,m10,m12,m14,m16,m18) кейс
АртикулASFRMOMS810107211
АртикулASFR810107211
АртикулAS810107211
АртикулAEASFRRS810107211
АртикулASFRMS810107211
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияШатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияШатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляСтук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Залипает вилка переключения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025