AIRLINE ATAS051
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAS051 | | набор головок ударных 1 / 2dr l=78мм внешний spline 8пр. (m5-m18) пласт.кейс (atas051) |
| AS | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 4 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | набор головок ударных 1 / 2dr l=78мм внешний spline 8пр. (m5-m18) пласт.кейс (atas051) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Набор торцевых головок |
| Описание MS | набор головок ударных 1 / 2dr l=78мм внешний spline 8пр. (m5-m18) пласт.кейс (atas051) |
| Описание FR | Набор головок ударн. 1/2 |
| Описание MO | Набор голов.ударн.1/2"78мм внешний SPLINE 8пр.(M5/M6/M8/M10/M12/M14/M16/M18)кейс |
| Описание RP | набор головок ударн. 1 / 2 78мм внешний spline 8 пр. (m5,m6,m8,m10,m12,m14,m16,m18) кейс |
| Артикул | ASFRMOMS810107211 |
| Артикул | ASFR810107211 |
| Артикул | AS810107211 |
| Артикул | AEASFRRS810107211 |
| Артикул | ASFRMS810107211 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |