AIRLINE AB-V-05
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AB-V-05 | ABV05
| Набор салфеток прямоугольники из микрофибры (8 шт., 3030 см) (AB-V-05) |
| AE | 3 шт. | | AK | 1 шт. | | BR | 6 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 2 шт. | | XR | 6 шт. | | X |
| на складе: 31 шт. на завтра (ПТ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Набор салфеток прямоугольники из микрофибры (8 шт., 3030 см) (AB-V-05) |
| Описание SH | |
| Описание BR | набор салфеток 'прямоугольники' из микрофибры (8шт., 30x30см) \ |
| Описание AK | Салфетки из микрофибры |
| Описание MK | набор салфеток прямоугольники из микрофибры (8 шт. 30*30 см) (ab-v-05) |
| Описание MS | набор салфеток прямоугольники из микрофибры (8 шт. 30*30 см) (ab-v-05) |
| Описание AE | набор салфеток прямоугольники из микрофибры (8 шт., 30*30 см) |
| Описание FR | Набор салфеток "прямоугольники" |
| Описание FA | Набор салфеток прямоугольники из микрофибры (8 шт., 3030 см) (AB-V-05) |
| Описание MO | Набор салф. "прямоугольники" из микроф. (8шт,30*30) |
| Описание XR | НАБОР САЛФЕТОК ПРЯМОУГОЛЬНИКИ ИЗ МИКРОФИБРЫ (8 ШТ., 3030 СМ)(AB-V-05) |
| Описание XS | НАБОР САЛФЕТОК ПРЯМОУГОЛЬНИКИ ИЗ МИКРОФИБРЫ (8 ШТ., 3030 СМ)(AB-V-05) |
| Описание XC | НАБОР САЛФЕТОК ПРЯМОУГОЛЬНИКИ ИЗ МИКРОФИБРЫ (8 ШТ., 3030 СМ)(AB-V-05) |
| Описание RP | набор салфеток прямоугольники из микрофибры (8 шт., 30*30 см) |
| Артикул | AEAKBRFAFRMKMOMSXCXRX812167516 |
| Артикул | SMAKRSMKLA812167516 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMSRSSM812167516 |
| Артикул | AEAKARFRMKMOMSXCXNXR812167516 |
| Артикул | AEAKFRMKMOMSXCXNXR812167516 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |