ARNEZI R0300321

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ARNEZIR0300321
головка ударная 1 / 2 dr 6-гр. 21 мм cr-mo удлиненная, на холдере
AE 2 шт.
AS 2 шт.
FR 4 шт.
MB 2 шт.
RS 2 шт.
на складе
на сегодня (СР)
340 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHголовка ударная 1 / 2 dr 6-гр. 21 мм cr-mo удлиненная, на холдере
Описание ASГоловка торцевая ударная
Описание RSголовка ударная 1 / 2 dr 6-гр. 21 мм cr-mo удлиненная, на холдере
Описание AEголовка ударная 1 / 2dr 6-гр. 21мм удлиненная arnezi r0300321
Описание FRГоловка ударная 1/2"DR 6-гр. 21 мм Cr-Mo удлиненная, на холдере
Описание MBГоловка ударная 1/2 DR 6-гр. 21 мм Cr-Mo удлиненная, на холдере
Описание RPголовка ударная 1 / 2 dr 6-гр. 21 мм cr-mo удлиненная, на холдере
АртикулAEASFRMBRS815199403
АртикулAEASFA815199403
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через микротрещины в блоке или головке цилиндров.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШипящий звук работы рулевого механизмаЭтот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗабоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоРазрегулирован или поврежден регулятор напряжения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горят отдельные лампы фар и фонарейПовреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025