JIKIU ER51007
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | ER51007 | ER51007
| Тяга рулевая FORD FOCUS/C-MAX/KUGA/VOLVO S40/C30 07- лев/прав.(без наконечника) |
| AE | 3 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 4 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 7 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 2 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга рулевая FORD FOCUS/C-MAX/KUGA/VOLVO S40/C30 07- лев/прав.(без наконечника) |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга рулевая искл. 5 дверей\ ford focus / c-max 03> |
| Описание AK | Тяга рулевая |
| Описание MK | тяга рулевая ford c-max focus III kuga volvo v40 |
| Описание MS | тяга рулевая ford c-max focus III kuga volvo v40 |
| Описание AE | тяга рулевая |
| Описание BE | тяга рулевая |
| Описание FR | Тяга рулевая |
| Описание FA | Тяга рулевая |
| Описание BG | Тяга рулевая FORD FOCUS III ER51007 |
| Описание WM | Тяга рулевая Ford C-Max CEU (2015-)/Focus CB8/CEW (2011-)/Focus III CDH (2012-) |
| Описание MO | Тяга рулевая FORD FOCUS/C-MAX/KUGA/VOLVO S40/C30 07- лев/прав.(без наконечника) |
| Описание RP | тяга рулевая | перед лев | |
| Артикул | AEAKBEBGDRFAFRMKMOMSW815408961 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSMW815408961 |
| Артикул | AEAKARBEBGFAFRMKMO815408961 |
| Артикул | AEAKARBEBGFAFRMK815408961 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |