FEBI BILSTEIN 17272
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 17272 | 17272F 2103520043
2103520043
| | втулка сайлентблока монтажная\ mb w201 / w124 / w202 / w203 / w210 / c203 / c208 / c209 / r170 all 84> |
| на складе: 3 шт. на завтра (СР) | 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка сайлентблока монтажная\ mb w201 / w124 / w202 / w203 / w210 / c203 / c208 / c209 / r170 all 84> |
Описание AR | втулка сайлентблока монтажная\ mb w201 / w124 / w202 / w203 / w210 / c203 / c208 / c209 / r170 all 84> |
Описание MS | втулка для с / блоков рычагов задней подвески mb w124 / 210 |
Артикул | ARMS818070323 |
Артикул | AR818070323 |
Артикул | BRMS818070323 |
Штрих-код (EAN) | 4027816172727 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,02 |
необходимое количество | 6 |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |