Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASHIKA | 60-02-2008 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FZ818115004 |
Штрих-код (EAN) | 8033001414813 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Высота [мм] | 68 |
Диаметр [мм] | 297 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23,5 |
Число отверстий | 6 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | T603-40 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT343211 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3302001 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI-2008 | искать аналоги > |
JAPKO | 602008 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-9470 | искать аналоги > |
MDR | MFD-22008 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3302174 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D 4WD | пикап | 2.500 | 75 | 102 | 2005.08 | ||
TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D 4WD | пикап | 2.500 | 88 | 120 | 2007.12 | ||
TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D | пикап | 2.500 | 88 | 120 | 2007.12 | ||
TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 3.0 D-4D 4WD | пикап | 3.000 | 126 | 171 | 2007.12 | ||
TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D 4WD | пикап | 2.500 | 75 | 102 | 2005.08 | да | |
TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D 4WD | пикап | 2.500 | 88 | 120 | 2007.12 | да | |
TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D | пикап | 2.500 | 88 | 120 | 2007.12 | да | |
TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 3.0 D-4D 4WD | пикап | 3.000 | 126 | 171 | 2007.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |