TATSUMI TAA6010L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TAA6010L | | амортизатор задний . лев.\ subaru forester 02> |
AE | 2 шт. | BR | 2 шт. | FR | 2 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 5 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор задний . лев.\ subaru forester 02> |
Описание SH | |
Описание BR | амортизатор задний . лев.\ subaru forester 02> |
Описание AE | амортизатор задний газовый l |
Описание FR | Амортизатор задний газовый L |
Описание FA | Амортизатор задний газовый L |
Описание WM | Амортизатор подвески SUBARU Forester 02-> |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ОВЫЙ L |
Описание RP | амортизатор | зад лев | |
Артикул | AEBRFAFRWMXN823218768 |
Артикул | AEARASBGFR823218768 |
Артикул | AEARASBGFRRS823218768 |
Артикул | AEFRWMXN823218768 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |