Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаНедостаточное количество хладагента.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиСильный износ или повреждение шин.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПоломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовБиение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024