TATSUMI TEB1010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEB1010 | | Тяга стабилизатора PEUGEOT 306/PARTNER/CITROEN BERLINGO пер.подв.лев/прав. |
AK | 1 шт. | BR | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 6 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга стабилизатора PEUGEOT 306/PARTNER/CITROEN BERLINGO пер.подв.лев/прав. |
Описание SH | |
Описание BR | тяга стабилизатора передняя\ citroen berlingo / xsara 96> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание FR | Тяга стабилизатора передняя L/R |
Описание FA | Тяга стабилизатора передняя L/R |
Описание MO | Тяга стабилизатора PEUGEOT 306/PARTNER/CITROEN BERLINGO пер.подв.лев/прав. |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | AKBRFAFRMO827379643 |
Артикул | AKARFAFRWM827379643 |
Артикул | AKARFAFR827379643 |
Артикул | AKFAFRMOWM827379643 |
Артикул | AKFAWM827379643 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |