HELLA 8DB 355 017-301
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 8DB 355 017-301 | 0K0113323Z OK011332372 OK0113323Z
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тормозные колодки |
Артикул | MT830791970 |
Штрих-код (EAN) | 4082300361612 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 164,9 |
Ширина 2 [мм] | 165 |
Высота 1 [мм] | 49,4 |
Высота 2 [мм] | 62,4 |
Толщина [мм] | 18,4 |
WVA номер | 21892 |
Тормозная система | Sangshin |
Номер технической информации | T3127 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 8DZ 355 204-531 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |