ASVA 0124MWDL

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASVA0124MWDL
4847022110
4847022111
4867030211
рычаг подвески задний | перед лев |
RP 1 шт.
под заказ (3 дн.): 1 шт.3 410 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРычаг передней подвески задний левый
Описание SH
Описание RPрычаг подвески задний | перед лев |
АртикулFR831790474
АртикулRS831790474
Тип руляПоперечный рычаг
Сторона установкипередний мост
Сторона установкислева
Сторона установкиснизу

Оригинальные номера
4847022110TOYOTAискать аналоги >
4847022111TOYOTAискать аналоги >
4867030211TOYOTAискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) 200седан2.0001141551999.042005.07да
LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) 300седан3.0001572132001.092005.07да
LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) 200седан2.0001141551999.042005.07
LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) 300седан3.0001572132001.092005.07
TOYOTA MARK II седан 2.5 4WDседан2.5001321791992.101996.09да
TOYOTA VEROSSA (JZX11_, GX11_) 2.0 VVTi 4WDседан2.0001181602000.102003.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесОслабление болтов крепления колеса.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторЭлектролит на поверхности батареиКипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОбрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗакоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесПонижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025