FENOX SPR11010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FENOX | SPR11010 | 1356556 SPR11010
|  | Пружина подвески FORD FOCUS II универсал задней |
AR | 3 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 3 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пружина подвески | зад прав / лев | |
Описание SH | Пружина подвески FORD FOCUS II универсал задней |
Описание SH | |
Описание AR | пружина задняя\ ford focus II turnier 1.4-1.6 04> |
Описание MK | пружина зад.подвески |
Описание FR | Пружина задняя |
Описание MO | Пружина подвески FORD FOCUS II универсал задней |
Описание RP | пружина подвески | зад прав / лев | |
Артикул | RP836382124 |
Артикул | ARFRMKMO836382124 |
Артикул | AS836382124 |
Артикул | AEARASFAFRMKMSRS836382124 |
Артикул | AEAS836382124 |
Длина [мм] | 408 |
Внешний диаметр [мм] | 116 |
Толщина 1 [мм] | 13,5 |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |