Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | DAYCO | 5PK1850 | ремень агрегатный ручейковый |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 1 520 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ремень агрегатный ручейковый |
Описание SH | Ремень поликлиновой 5PK1850 |
Описание MS | ремень агрегатный ручейковый |
Артикул | MS841284706 |
Артикул | AELA841284706 |
Штрих-код (EAN) | 8021787024883 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 1850 |
Оригинальные номера | ||
11282245028 | BMW | искать аналоги > |
252122A111 | HYUNDAI | искать аналоги > |
252122A112 | HYUNDAI | искать аналоги > |
5PK1850_DY | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987948396 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK1850 | искать аналоги > |
GATES | 5PK1850 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1850K5 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1997.03 | 2004.05 | да |
BMW 5 седан (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | |
BMW 7 (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | да |
BMW 7 седан (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | |
HYUNDAI CLICK (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 2005.08 | 2009.06 | |
HYUNDAI CLICK (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2009.06 | |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) 1.5 CRDi | вэн | 1.500 | 75 | 102 | 2004.12 | 2010.08 | |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 2005.08 | 2009.06 | да |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2009.06 | да |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 2005.08 | 2009.06 | |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2009.06 | |
HYUNDAI LAVITA (FC) 1.5 CRDi | вэн | 1.500 | 75 | 102 | 2004.12 | 2010.08 | |
HYUNDAI MATRIX (FC) 1.5 CRDi | вэн | 1.500 | 75 | 102 | 2004.12 | 2010.08 | да |
HYUNDAI TB (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 2005.08 | 2009.06 | |
HYUNDAI TB (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2009.06 | |
KIA CERATO (LD) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2005.07 | да | |
KIA CERATO (LD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | да | |
KIA CERATO седан (LD) 1.5 CRDi | седан | 1.500 | 75 | 102 | 2005.07 | ||
KIA CERATO седан (LD) 1.6 CRDi | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | ||
KIA RIO II (JB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.03 | да | |
KIA RIO II седан (JB) 1.5 CRDi | седан | 1.500 | 81 | 110 | 2005.03 | да | |
KIA SPECTRA седан (LD) 1.5 CRDi | седан | 1.500 | 75 | 102 | 2005.07 | да | |
KIA SPECTRA седан (LD) 1.6 CRDi | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | да | |
KIA SPECTRA5 (LD) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2005.07 | ||
KIA SPECTRA5 (LD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |