PILENGA SHP7367
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | SHP7367 | | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ПН) | 1 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ |
| Описание SH | |
| Описание BR | амортизатор задний\ getz 1.1-1.6 / 1.5crdi 02> |
| Описание MK | pilenga амортизатор задний / |
| Описание MS | pilenga амортизатор задний / |
| Описание BG | Амортизатор задний / SH-P7367 |
| Описание MO | Амортизатор / GETZ зад. |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ |
| Описание XC | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ |
| Описание RP | амортизатор подвески овый | зад прав / лев | |
| Артикул | XCXN842851872 |
| Артикул | AEASBGMKMS842851872 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMS842851872 |
| Артикул | BGMOMSXCXN842851872 |
| Артикул | BGMKMSXCXN842851872 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |