PILENGA SHP7367

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PILENGASHP7367
АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ
XC 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 2 шт.
через 4 дня (ПН)
1 590 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHАМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ
Описание SH
Описание BRамортизатор задний\ getz 1.1-1.6 / 1.5crdi 02>
Описание MKpilenga амортизатор задний /
Описание MSpilenga амортизатор задний /
Описание BGАмортизатор задний / SH-P7367
Описание MOАмортизатор / GETZ зад.
Описание XNАМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ
Описание XCАМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ
Описание RPамортизатор подвески овый | зад прав / лев |
АртикулXCXN842851872
АртикулAEASBGMKMS842851872
АртикулAEASBGFAFRMKMS842851872
АртикулBGMOMSXCXN842851872
АртикулBGMKMSXCXN842851872
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный шум двигателяЗагрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИзнос амортизаторов.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияПри дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоЗасорение клапана в главном цилиндре.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025