JP GROUP 1142400410
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1142400410 | 03929 04177 09227 09228 1004120019 1004120019S 1004121019S 1041203311J0C 108241 108241755 108561755 1142400410 1804 180412331 1J04123 1J041233 1J0412331B 1J0412331C 21652788 2179302 30540012 30550008 30937878 33961 37878 412290004 412290004_JP 684717 802070 825402 F84067 F86280 FL3956J GM2009 T404177
|  | ПОДУШКА АМОРТ VAG |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора амортизационной стойки| перед прав/лев | |
Описание SH | ПОДУШКА АМОРТ VAG |
Описание SH | опора амортизационной стойки| перед прав / лев | |
Описание RS | опора амортизационной стойки| перед прав / лев | |
Описание ML | ПОДУШКА АМОРТ VAG |
Описание MB | ПОДУШКА АМОРТ VAG |
Описание RP | опора амортизационной стойки| перед прав / лев | |
Артикул | RPSPMP853534496 |
Артикул | MBML853534496 |
Артикул | ARASRSLA853534496 |
Артикул | AEAKARRS853534496 |
Штрих-код (EAN) | 5710412084769 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |