FEBEST 19101-F30F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 19101-F30F | | ТРОС ПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА КАПОТА 19101-F30F |
| BG | 3 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 2 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ТРОС ПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА КАПОТА 19101-F30F |
| Описание SH | |
| Описание DR | трос привода замка капота\ bmw f20 / f21 / f23 11-15 |
| Описание FR | Трос привода открывания замка капота |
| Описание FA | Трос привода открывания замка капота |
| Описание BG | ТРОС ПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА КАПОТА 19101-F30F |
| Описание MO | Трос открывания капота BMW 1 F20/2 F22/3 F30/ |
| Описание RP | трос привода открывания замка капота | прав / лев | |
| Артикул | BGDRFAFRMO859203111 |
| Артикул | FARS859203111 |
| Артикул | ARBGFAFRMO859203111 |
| Артикул | ARFAFR859203111 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
| Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |