MITSUBISHI mr145502
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | mr145502 | MR145502
| Сальник раздаточной коробки MITSUBISHI PAJERO/MONTERO (1991-2004) |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Сальник раздаточной коробки MITSUBISHI PAJERO/MONTERO (1991-2004) |
| Описание DR | сальник привода заднего редуктора левый\ mitsubishi pajero 3.5 99-06 |
| Описание MS | сальник раздаточной коробки |
| Описание AE | сальник вала ведущей шестерни раздат.кор [org] |
| Описание BE | сальник вала ведущей шестерни раздат.кор [org] |
| Описание FR | Сальник вала ведущей шестерни раздат.кор |
| Описание WM | Сальник раздаточной коробки MITSUBISHI PAJERO/MONTERO (1991-2004) |
| Описание RO | Сальник раздаточной коробки MITSUBISHI PAJERO/MONTERO (1991-2004) |
| Описание RP | сальник раздаточной коробки |
| Артикул | MPSP862155628 |
| Артикул | MSRO862155628 |
| Артикул | AEBGMSRSWM862155628 |
| Артикул | AEBEMSROWM862155628 |
| Артикул | AEBEMSWM862155628 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |