KRAUF ARD2206AD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | ARD2206AD | ARD2206AD_KR1
| Реле регулятор генератора CHEVROLET LACETTI/NEXIA DOHC |
AE | 1 шт. | BG | 4 шт. | DR | 1 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Реле регулятор генератора CHEVROLET LACETTI/NEXIA DOHC |
Описание AR | реле-регулятор\ chevrolet captiva 2.4 / 3.2 07> |
Описание MK | регулятор генератора |
Описание MS | регулятор генератора |
Описание AE | регулятор генератора |
Описание FA | Регулятор генератора |
Описание BG | Регулятор генератора KRAUF ARD2206AD |
Описание MO | Реле регулятор генератора CHEVROLET LACETTI/NEXIA DOHC |
Описание RP | регулятор генератора |
Артикул | AEARBGFAMKMOMS864333668 |
Артикул | AEFRMKMOMS864333668 |
Артикул | AEARFRMKMOMS864333668 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |