SUFIX SQ-1001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SQ-1001 | | Фильтр топливный Audi A3 1.6-1.8 96> / A4 1.6-3.0 00-04/TT 1.8 98-06/3.2 >06/A8 3.0-6.0 03-10, SKODA |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр топливный Audi A3 1.6-1.8 96> / A4 1.6-3.0 00-04/TT 1.8 98-06/3.2 >06/A8 3.0-6.0 03-10, SKODA |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание MB | Фильтр топливный Audi A3 1.6-1.8 96> / A4 1.6-3.0 00-04/TT 1.8 98-06/3.2 >06/A8 3.0-6.0 03-10, SKODA |
| Описание BG | Фильтр топливный Audi A3 1.6-1.8 96 / A4 1.6-3.0 00-04/TT 1.8 98-06/3.2 06/A8 3.0-6.0 03-10, SKODA Octavia 1.4-2.0 99, Volkswagen Bora 1.4-2.8 98-05/New Beetle 1.4-2.5/Golf IV 1.4-3.2 97-0 SQ-1001 |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | ASMB864785377 |
| Артикул | RS864785377 |
| Артикул | ASFR864785377 |
| Артикул | ASBGFRMB864785377 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |