GOODWILL AG 1047/1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GOODWILL | AG 1047/1 | | Фильтр воздушный (дополнительный) JSB |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный (дополнительный) JSB |
Описание SH | |
Описание 3R | фильтр воздушный h299 d155 d88 \ j.c.b. |
Описание MO | Фильтр воздушный (дополнительный) JSB |
Описание RP | фильтр воздушный (дополнительный) hcv |
Артикул | MO869465894 |
Артикул | BRFRRS869465894 |
Артикул | BR869465894 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |