LYNXAUTO B5034LR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | B5034LR | | тяга поперечная регулируемая l / r / зад. подв. elantra(xd) 00> |
| AR | 4 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 5 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга поперечная регулируемая l / r / зад. подв. elantra(xd) 00> |
| Описание SH | |
| Описание AR | рычаг задней подвески передний\ lantra / coupe 00> |
| Описание MS | тяга поперечная регулируемая l / r / зад. подв. elantra(xd) 00> |
| Описание FR | Тяга поперечная регулируемая L/R/Зад. подв. |
| Описание BG | Тяга поперечная регулируемая L/R / Зад. подв. B5034LR |
| Описание RP | рычаг подвески | зад прав / лев | |
| Артикул | ARBGFRMS87261000 |
| Артикул | RS87261000 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |