MARSHALL M2624021
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M2624021 | | ТОРМ. КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДН. LAND ROVER RANGE ROVER IV 12- / RANGE ROVER SPORT I, II 05- (M2624021) |
| AS | 5 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 6 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ВТ) | 3 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ТОРМ. КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДН. LAND ROVER RANGE ROVER IV 12- / RANGE ROVER SPORT I, II 05- (M2624021) |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание FR | Колодки торм. пер. |
| Описание BG | Торм. колодки дисковые передн. Land Rover Range Rover IV 12- Range Rover Sport I II 05- M2624021 |
| Описание MO | Колодки тормозные LAND ROVER DISCOVERY 09-/RANGE ROVER SPORT 09- передние |
| Описание XR | ТОРМ. КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДН. LAND ROVER RANGE ROVER IV 12- / RANGE ROVER SPORT I, II 05- (M2624021) |
| Описание XN | ТОРМ. КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДН. LAND ROVER RANGE ROVER IV 12- / RANGE ROVER SPORT I, II 05- (M2624021) |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые |
| Артикул | ASBGFRMOXNXR873048524 |
| Артикул | ASBGFRXNXR873048524 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |