NGK BKR6EP13
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| NGK | BKR6EP13 | 0002335903 0242235610 0242240649 0242240860 091 0911 09110 0911007377 0911007379 0948200548 2550 3226 9008091065 9091901182 9091901187 9091901188 9091901212 96307562 A2550 BKR6EIX11 BKR6EIX11P FR7KCW IFR6E11 IK20#4 IK20TT#4 K20TT#4 MD372588 OE134R04 OE134T10 OE146R04 OE146T10 OE188T10 P25 PK20PRP11#4 PK20R13 PK20R13#4 SK20RP13 VK20 Z150
|  | свеча зажигания 2550 |
| под заказ (3 дн.): 5 шт. | 1 310 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | свеча зажигания 2550 |
| Описание SH | |
| Описание RP | свеча зажигания 2550 |
| Артикул | RP879813332 |
| Артикул | RS879813332 |
| Артикул | LA879813332 |
| Штрих-код (EAN) | 87295125502 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 4 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Платиновый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |