Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | A.B.S. | 210607 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 1J0407151C, Рычаг передний правый/левый VW GOLF 4 |
Описание SH | Рычаг подвески New Beetle/Golf/Bora/Octavia/Leon (99-10) |
Описание SH | Рычаг подвески |
Артикул | SP882962623 |
Артикул | MPSP882962623 |
Артикул | AB882962623 |
Штрих-код (EAN) | 8717109336795 |
Размер конуса [мм] | 15 |
Вес [кг] | 2 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера | ||
1J0407151B | VW | искать аналоги > |
1J0407151C | AUDI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT LEON (1M1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2005.10 | 2006.06 | да |
SEAT LEON (1M1) 2.8 | хэтчбек | 2.800 | 150 | 204 | 2002.05 | 2004.06 | да |
SEAT TOLEDO II (1M2) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2005.08 | 2006.05 | да |
SEAT TOLEDO II седан (1M2) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2005.08 | 2006.05 | |
SEAT TOLEDO Mk II (1M2) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2005.08 | 2006.05 | |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2005.10 | 2010.12 | да |
VW BEETLE (9C1, 1C1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1999.10 | 2000.09 | |
VW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 2001.11 | 2005.06 | |
VW BEETLE (9C1, 1C1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 2005.07 | 2010.09 | |
VW BEETLE (9C1, 1C1) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 110 | 150 | 2005.07 | 2010.09 | |
VW BEETLE кабрио (1Y7) 1.9 TDI | кабрио | 1.900 | 77 | 105 | 2005.07 | 2010.09 | |
VW BEETLE кабрио (1Y7) 2.5 | кабрио | 2.500 | 110 | 150 | 2005.07 | 2010.09 | |
VW BORA (1J2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW BORA (1J2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | да |
VW BORA (1J2) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | да |
VW BORA седан (1J2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | |
VW BORA седан (1J2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | |
VW BORA седан (1J2) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | |
VW BORA универсал (1J6) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | да |
VW BORA универсал (1J6) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | да |
VW BORA универсал (1J6) 2.8 V6 4motion | универсал | 2.800 | 150 | 204 | 1999.05 | 2005.05 | да |
VW JETTA IV (1J2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2000.11 | 2005.05 | |
VW JETTA IV (1J2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | |
VW JETTA IV (1J2) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | |
VW JETTA IV универсал (1J6) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | |
VW JETTA IV универсал (1J6) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 2000.10 | 2005.05 | |
VW JETTA IV универсал (1J6) 2.8 V6 4motion | универсал | 2.800 | 150 | 204 | 1999.05 | 2005.05 | |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1999.10 | 2000.09 | да |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 2001.11 | 2005.06 | да |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 2005.07 | 2010.09 | да |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 110 | 150 | 2005.07 | 2010.09 | да |
VW NEW BEETLE кабрио (1Y7) 1.9 TDI | кабрио | 1.900 | 77 | 105 | 2005.07 | 2010.09 | да |
VW NEW BEETLE кабрио (1Y7) 2.5 | кабрио | 2.500 | 110 | 150 | 2005.07 | 2010.09 | да |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1999.10 | 2000.09 | |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 2001.11 | 2005.06 | |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 2005.07 | 2010.09 | |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 110 | 150 | 2005.07 | 2010.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |