BOSAL 256-781
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSAL | 256-781 | 171244
171244 171261 256781 410192 6827023 91516522 91537797 96033780 96038954
96038954 9603895480 GEX7764
|  | кольцо уплотнительное\ citroen, fiat ducato / ulysse, ford mondeo, peugeot 82> |
AK | 1 шт. | DR | 2 шт. | FR | 6 шт. | MO | 3 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ВТ) | 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | кольцо уплотнительное\ citroen, fiat ducato / ulysse, ford mondeo, peugeot 82> |
Описание SH | Прокладка приемной трубы PSA Berlingo 1.8i 97->, Jumper/Boxer/FIAT Ducato 1.9TD/2.0JTD/2.3JTD/2.8JTD 94-02/02-> |
Описание SH | |
Описание AR | кольцо уплотнительное\ citroen, fiat ducato / ulysse, ford mondeo, peugeot 82> |
Описание AK | Прокладка глушителя |
Описание FR | Прокладка приемной трубы |
Описание MO | Прокладка выпускной системы CITROEN BERLINGO 1.8i 97- |
Описание RP | монтажное уплотнительное кольцо выхлопной системы |
Артикул | AKARFRMO889689307 |
Артикул | ASRSAELA889689307 |
Артикул | BR889689307 |
Артикул | AKARFAFRMO889689307 |
Штрих-код (EAN) | 3351642567817 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |