AIRLINE AFU-B-11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AFU-B-11 | | предохранитель макси 40а в блистере 1шт. (afu-b-11) |
AK | 1 шт. | AR | 1 шт. | FA | 3 шт. | MS | 4 шт. | RS | 2 шт. | XN | 9 шт. | XR | 9 шт. |
| на складе: 29 шт. через 3 дня (ПН) | 70 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | предохранитель макси 40а в блистере 1шт. (afu-b-11) |
Описание AR | предохранитель ''макси'' 40а в блистере 1шт.\ |
Описание AK | Предохранитель |
Описание RS | предохранитель макси 40а в блистере 1шт. |
Описание MS | предохранитель макси 40а в блистере 1шт. (afu-b-11) |
Описание AE | предохранитель макси 40а в блистере 1шт. (afu-b-11) |
Описание FA | Предохранитель макси 40А в блистере 1шт. (AFU-B-11) |
Описание XR | ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ МАКСИ 40А В БЛИСТЕРЕ 1ШТ. (AFU-B-11) |
Описание XN | ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ МАКСИ 40А В БЛИСТЕРЕ 1ШТ. (AFU-B-11) |
Описание RP | предохранитель макси 40а в блистере 1шт. |
Артикул | AEAKARFAMSRSXNXR891153101 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |