MITSUBISHI MD180514
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | MD180514 | MD180514
| Болт регулировочный коромысла клапана MITSUBISHI |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Болт регулировочный коромысла клапана MITSUBISHI |
| Описание SH | |
| Описание AR | болт регулировочный коромысла\ mitsubishi colt / lancer 88> |
| Описание RO | Болт регулировочный коромысла клапана MITSUBISHI |
| Описание RP | винт |
| Артикул | RO893080543 |
| Артикул | AEMSRSWM893080543 |
| Артикул | AEMS893080543 |
| Артикул | ARMSRO893080543 |
| Артикул | BRMSRO893080543 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |