MASTERKIT 77AK2373
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77AK2373 | | Суппорт тормозной зад. лев. Toyota LAND CRUISER PRADO (J12_) 2002-2010, LAND CRUISER PRADO 77AK2373 |
AE | 3 шт. | BE | 2 шт. | DR | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | WM | 1 шт. | XC | 4 шт. | X |
| на складе на сегодня (ПН) | 5 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Суппорт тормозной зад. лев. Toyota LAND CRUISER PRADO (J12_) 2002-2010, LAND CRUISER PRADO 77AK2373 |
Описание SH | |
Описание AR | суппорт тормозн. задний левый\ toyota land cruiser all 03> |
Описание MK | 77ak2373 тормозной суппорт зад. лев. toyota land cruiser prado (j12_) 2002-2010 land cruiser prado |
Описание MS | 77ak2373 тормозной суппорт зад. лев. toyota land cruiser prado (j12_) 2002-2010 land cruiser prado |
Описание AE | тормозной суппорт зад. лев. toyota land cruiser prado (j12_) 2002-2010, land cruiser prado |
Описание BE | тормозной суппорт зад. лев. toyota land cruiser prado (j12_) 2002-2010, land cruiser prado |
Описание FR | 77AK2373 Тормозной суппорт зад. лев. Toyota LAND CRUISER PRADO (J12_) 2002-2010 |
Описание FA | Тормозной суппорт задний левый |
Описание BG | Суппорт тормозной зад. лев. Toyota LAND CRUISER PRADO (J12_) 2002-2010, LAND CRUISER PRADO 77AK2373 |
Описание WM | Суппорт тормозной зад. лев. Toyota LAND CRUISER PRADO (J12) 2002-2010, LAND CRUISER PRADO |
Описание MO | Суппорт тормозной TOYOTA LC120/LC150 3.0-4.0 02- зад.лев. |
Описание XR | 77AK2373 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ЛЕВ. TOYOTA LAND CRUISER PRADO (J12_) 2002-2010, LAND CRUISER PRADO |
Описание XN | 77AK2373 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ЛЕВ. TOYOTA LAND CRUISER PRADO (J12_) 2002-2010, LAND CRUISER PRADO |
Описание XC | 77AK2373 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАД. ЛЕВ. TOYOTA LAND CRUISER PRADO (J12_) 2002-2010, LAND CRUISER PRADO |
Описание RP | суппорт тормозной | зад лев | |
Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSWMX904594821 |
Артикул | ASWM904594821 |
Артикул | AS904594821 |
Артикул | AEARASBEBGFRMKMOMSWMX904594821 |
Артикул | AEARASBEBGFRMKMSWMXCX904594821 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |