MOBIS 224412E700
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 224412E700 | 224412E700_HY 22703
| ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ |
AE | 15 шт. | BE | 1 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ВТ) | 1 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | прокладка крышки клапанов |
Описание SH | ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ |
Описание AE | прокладка клапанной крышки |
Описание BE | прокладка клапанной крышки |
Описание FA | Прокладка |
Описание XC | ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ |
Описание RP | прокладка крышки клапанов |
Артикул | RP915431177 |
Артикул | AEBEFAXC915431177 |
Артикул | AEBEFAKS915431177 |
Артикул | KSXR915431177 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |