MOBIS 224414A700
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 224414A700 | 224414A700_HY
| ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ |
| AE | 8 шт. | | BE | 1 шт. | | FA | 9 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 5 шт. | | XS | 5 шт. |
| на складе: 30 шт. через 3 дня (ВТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание SH | |
| Описание AE | прокл.клап.кр.[org] |
| Описание FA | Прокладка |
| Описание XR | ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание XS | ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание RP | прокладка крышки клапанов |
| Артикул | AEFAXRXS917650942 |
| Артикул | RS917650942 |
| Артикул | AE917650942 |
| Артикул | AEBEFAXNXR917650942 |
| Артикул | AEBEXNXR917650942 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |