Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

MOBIS 58737-H0000

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MOBIS58737-H0000
58737H0000
ARG201180L
GT64KH108
JBH0312
KI0090100001
PBH0369
ST58737H8000
Шланг тормозной системы, с фитингом / 58737-H0000
BG 1 шт.
RO 2 шт.
на складе: 3 шт.
через 3 дня (ПН)
2 510 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШланг тормозной системы, с фитингом / 58737-H0000
Описание FRШланг тормозной системы
Описание KOШланг тормозной задний левый
Описание BGШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, С ФИТИНГОМ 58737-H0000
Описание ROШланг тормозной системы, с фитингом / 58737-H0000
Описание RPшланг тормозной системы
АртикулBGRO920627931
АртикулRS920627931

Оригинальные номера
58737H0000искать аналоги >
ARG201180Lискать аналоги >
GT64KH108искать аналоги >
JBH0312искать аналоги >
KI0090100001искать аналоги >
PBH0369искать аналоги >
ST58737H8000искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель работает только на одной скоростиПоврежден переключатель отопителя.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес.
КузовКапотЗамок капота не отпирается рукояткой из салонаОбрыв троса привода замка.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаСнижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправности приборов системы зажигания.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаЗагрязнение воздушного фильтра.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025