PARTS-MALL P1L-A013
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | P1L-A013 | 2841123600
2841123600
|  | Прокладка коллектора впускного AVANTE(XD) 00-06 P1L-A013 |
| AK | 1 шт. | | BG | 18 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 39 шт. на завтра (ПТ) | 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка коллектора впускного AVANTE(XD) 00-06 P1L-A013 |
| Описание SH | прокладка коллектора впускного Hyundai i30/Elantra 06>/Tucson/Matrix |
| Описание SH | |
| Описание AK | Прокладка впускного коллектора |
| Описание MK | прокладка впускного коллектора elantra xd pmc 2841123600 |
| Описание MS | прокладка впускного коллектора elantra xd pmc 2841123600 |
| Описание FR | Прокл.впуск.кол-ра |
| Описание FA | Прокладка впускного коллектора |
| Описание BG | Прокладка коллектора впускного AVANTE(XD) 00-06 P1L-A013 |
| Описание XR | ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВПУСК AVANTE XD PMC |
| Описание XC | ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВПУСК AVANTE XD PMC |
| Описание RP | прокладка впускного коллектора |
| Артикул | AKBGFAFRMKMSXCXR920638163 |
| Артикул | AS920638163 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRS920638163 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSWM920638163 |
| Артикул | AKBGFRMKMSWMXCXNXR920638163 |
| Артикул | AKARBGFRMKMSWMXCXNXR920638163 |
| Номер продукции | P1L-A013 |
| Сторона установки | Впускной коллектор |
| хим. Свойство | без асбестовый |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |