AIRLINE AT-IS34-32

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEAT-IS34-32
головка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная удлинённая 28мм (at-is34-32)
AE 9 шт.
AS 4 шт.
BR 1 шт.
FR 1 шт.
MO 1 шт.
MS 2 шт.
XN 1 шт.
на складе: 20 шт.
на завтра (ЧТ)
670 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHголовка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная удлинённая 28мм (at-is34-32)
Описание SH
Описание BRторцевая 3 / 4' dr шестигранная 28мм l=90 мм\
Описание ASГоловка торцевая ударная
Описание MSголовка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 28мм l=90мм (at-is34-32)
Описание AEголовка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная удлинённая 28мм (at-is34-32)
Описание FRГоловка ударная торцевая 3/4" DR
Описание MOГоловка ударная торцевая 3/4" DR шестигранная удлинённая 28мм
Описание XNГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 3/4DR ШЕСТИГРАННАЯ 28ММ, L=90ММ (AT-IS34-32)
Описание RPголовка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная удлинённая 28мм
АртикулAEASBRFRMOMSXN922307170
АртикулASFARS922307170
АртикулAEASFRMOMSXN922307170
АртикулASFRMOMSXN922307170
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяПовреждена прокладка головки блока цилиндров.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПодключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБогатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНеисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025