UTM ER5322A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| UTM | ER5322A | | диодный мост генератора ( 2123) / 1117 / 1118 / 1119 kalina |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (СР) | 1 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диодный мост генератора ( 2123) / 1117 / 1118 / 1119 kalina |
| Описание SH | |
| Описание AE | диодный мост генератора ( 2123) / 1117 / 1118 / 1119 kalina |
| Описание FR | Диодный мост генератора |
| Описание MO | Диодный мост генератора с доп.диодами |
| Описание RP | диодный мост генератора с доп.диодами |
| Артикул | AEFRMO922707246 |
| Артикул | FR922707246 |
| Артикул | AEFR922707246 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |