Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | MONROE | D8017 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Амортизатор омасляный передний Adventure |
Артикул | LA923296418 |
Артикул | FARS923296418 |
Штрих-код (EAN) | 5412096177231 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | BE5-C664 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-C455 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-D250 | искать аналоги > |
BOGE | 30-D92-A | искать аналоги > |
KYB | 349055 | искать аналоги > |
KYB | 349056 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179800 | искать аналоги > |
SACHS | 311 367 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 230 (163.136) | вездеход закрытый | 2.300 | 110 | 150 | 1998.02 | 2005.06 | да |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 270 CDI (163.113) | вездеход закрытый | 2.700 | 120 | 163 | 1999.12 | 2005.06 | да |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 320 (163.154) | вездеход закрытый | 3.200 | 160 | 218 | 1998.02 | 2002.08 | да |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 350 4-matic | вездеход закрытый | 3.700 | 173 | 235 | 2003.02 | 2005.06 | да |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 350 (163.157) | вездеход закрытый | 3.700 | 180 | 245 | 2002.08 | 2005.06 | да |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 430 (163.172) | вездеход закрытый | 4.300 | 200 | 272 | 1998.02 | 2005.06 | да |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 500 (163.175) | вездеход закрытый | 5.000 | 215 | 292 | 2001.09 | 2005.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |