TRIALLI AR 1009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | AR 1009 | 1324166 1420578 1474438 1682437 1707966 1784753
| привод для а / м ford focus II (05-) 1.6ti / 1.8i mt (b5 / ib5) (перед. лев.) (ar 1009) |
| AS | 1 шт. | | BR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПН) | 9 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | привод для а / м ford focus II (05-) 1.6ti / 1.8i mt (b5 / ib5) (перед. лев.) (ar 1009) |
| Описание SH | |
| Описание BR | привод перед.лев.mt\ ford focus II 05> |
| Описание AS | Вал приводной |
| Описание MS | привод для а / м ford focus II (05-) 1.6ti / 1.8i mt (b5 / ib5) (перед. лев.) (ar 1009) |
| Описание FR | Привод передн. L |
| Описание FA | Привод для а/м Ford Focus II (05-) 1.6Ti/1.8i MT (B5/IB5) (перед. лев.) (AR 1009) |
| Описание MO | Привод в сборе FORD FOCUS II (05-) 1.6Ti/1.8i MT (B5/IB5) (пер.лев.) |
| Описание XN | ПРИВОД ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) 1.6TI/1.8I MT (B5/IB5) (ПЕРЕД. ЛЕВ.) (AR 1009) |
| Описание XC | ПРИВОД ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) 1.6TI/1.8I MT (B5/IB5) (ПЕРЕД. ЛЕВ.) (AR 1009) |
| Описание RP | привод для а / м ford focus II (05-) 1.6ti / 1.8i mt (b5 / ib5) (перед. лев.) | перед лев | |
| Артикул | ASBRFAFRMOMSXCXN924123860 |
| Артикул | ASMKMSRS924123860 |
| Артикул | AEASMKMSRS924123860 |
| Артикул | ASFRMOMSXC924123860 |
| Артикул | ASFRMSXC924123860 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |