TRIALLI AR1009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | AR1009 | 1324166 1420578 1474438 1682437 1707966 1784753
| привод для а / м ford focus II (05-) 1.6ti / 1.8i mt (b5 / ib5) (перед. лев.) (ar 1009) |
| AS | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 9 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | привод для а / м ford focus II (05-) 1.6ti / 1.8i mt (b5 / ib5) (перед. лев.) (ar 1009) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Вал приводной |
| Описание MS | привод для а / м ford focus II (05-) 1.6ti / 1.8i mt (b5 / ib5) (перед. лев.) (ar 1009) |
| Описание FR | Привод передн. L |
| Описание FA | Привод для а/м Ford Focus II (05-) 1.6Ti/1.8i MT (B5/IB5) (перед. лев.) (AR 1009) |
| Описание MO | Привод в сборе FORD FOCUS II (05-) 1.6Ti/1.8i MT (B5/IB5) (пер.лев.) |
| Описание XN | ПРИВОД ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) 1.6TI/1.8I MT (B5/IB5) (ПЕРЕД. ЛЕВ.) (AR 1009) |
| Описание XC | ПРИВОД ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) 1.6TI/1.8I MT (B5/IB5) (ПЕРЕД. ЛЕВ.) (AR 1009) |
| Описание RP | привод для а / м ford focus II (05-) 1.6ti / 1.8i mt (b5 / ib5) (перед. лев.) | перед лев | |
| Артикул | ASFAFRMOMSXCXN924123860 |
| Артикул | ASMKMSRS924123860 |
| Артикул | AEASMKMSRS924123860 |
| Артикул | ASFRMOMSXC924123860 |
| Артикул | ASFRMSXC924123860 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |