TRIALLI AR 1009

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIAR 1009
1324166
1420578
1474438
1682437
1707966
1784753
привод для а / м ford focus II (05-) 1.6ti / 1.8i mt (b5 / ib5) (перед. лев.) (ar 1009)
AS 1 шт.
BR 1 шт.
FA 2 шт.
FR 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
XC 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 9 шт.
на завтра (ПН)
9 890 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпривод для а / м ford focus II (05-) 1.6ti / 1.8i mt (b5 / ib5) (перед. лев.) (ar 1009)
Описание SH
Описание BRпривод перед.лев.mt\ ford focus II 05>
Описание ASВал приводной
Описание MSпривод для а / м ford focus II (05-) 1.6ti / 1.8i mt (b5 / ib5) (перед. лев.) (ar 1009)
Описание FRПривод передн. L
Описание FAПривод для а/м Ford Focus II (05-) 1.6Ti/1.8i MT (B5/IB5) (перед. лев.) (AR 1009)
Описание MOПривод в сборе FORD FOCUS II (05-) 1.6Ti/1.8i MT (B5/IB5) (пер.лев.)
Описание XNПРИВОД ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) 1.6TI/1.8I MT (B5/IB5) (ПЕРЕД. ЛЕВ.) (AR 1009)
Описание XCПРИВОД ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) 1.6TI/1.8I MT (B5/IB5) (ПЕРЕД. ЛЕВ.) (AR 1009)
Описание RPпривод для а / м ford focus II (05-) 1.6ti / 1.8i mt (b5 / ib5) (перед. лев.) | перед лев |
АртикулASBRFAFRMOMSXCXN924123860
АртикулASMKMSRS924123860
АртикулAEASMKMSRS924123860
АртикулASFRMOMSXC924123860
АртикулASFRMSXC924123860

Оригинальные номера
1324166FORDискать аналоги >
1420578FORDискать аналоги >
1474438FORDискать аналоги >
1682437FORDискать аналоги >
1707966FORDискать аналоги >
1784753FORDискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииРазное давление в шинах левых и правых колес.
Тормозная системаТормозаШипение в левой передней части автомобиляНеисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПрерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/чСильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПревышение уровня масла в картере двигателя.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через микротрещины в блоке или головке цилиндров.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025