LYNXauto BW-1111

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXautoBW-1111
датчик износа тормозных колодок передний bmw x5(e70 / f15) 06> / x6(e71 / f16) 07>
AK 1 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 4 шт.
на завтра (ВТ)
860 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдатчик износа тормозных колодок передний bmw x5(e70 / f15) 06> / x6(e71 / f16) 07>
Описание SH
Описание AKДатчик износа тормозных колодок
Описание MKдатчик износа тормозных колодок передний bmw x5(e70 / f15) 06> / x6(e71 / f16) 07>
Описание MSдатчик износа тормозных колодок передний bmw x5(e70 / f15) 06> / x6(e71 / f16) 07>
Описание FRДатчик износа торм.колодок пер.
Описание RPдатчик износа тормозных колодок | перед |
АртикулAKFRMKMS927679825
АртикулAKFRMK927679825
АртикулAKRS927679825
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПостоянно перегорает предохранитель контрольных приборовПробит диод защиты приборов.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный шум двигателяЗагрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНарушение работы вакуумного усилителя тормозов.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинИзлишняя скорость.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияШатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025