AIRLINE AT-IS1-28
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-IS1-28 | ATIS128
| Вороток Г-образный 1 DR 100500мм усиленный CR-MO (AT-IS1-28) |
| AE | 3 шт. | | AS | 6 шт. | | FA | 5 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 25 шт. на завтра (ПТ) | 1 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Вороток Г-образный 1 DR 100500мм усиленный CR-MO (AT-IS1-28) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | вороток г-образный 1' dr 100x500мм усиленный cr-mo\ |
| Описание AS | Вороток |
| Описание MK | вороток г-образный 1dr 500мм усиленный cr-mo (at-is1-28) |
| Описание MS | вороток г-образный 1dr 500мм усиленный cr-mo (at-is1-28) |
| Описание AE | вороток г-образный 1 dr 100*500мм cr-mo (at-is1-28) |
| Описание FR | Вороток Г-образный 1" DR |
| Описание FA | Вороток Г-образный 1 DR 100500мм усиленный CR-MO (AT-IS1-28) |
| Описание MO | Вороток Г-образный 1" DR 100*500мм CR-MO |
| Описание XN | ВОРОТОК Г-ОБРАЗНЫЙ 1DR 500ММ УСИЛЕННЫЙ CR-MO (AT-IS1-28) |
| Описание RP | вороток г-образный 1 dr 100*500мм усиленный cr-mo |
| Артикул | AEASFAFRMKMOMSXN929451742 |
| Артикул | AKBRFRMKMSRS929451742 |
| Артикул | AEAKBRFRMKMSRS929451742 |
| Артикул | AEAKFRMOMSXN929451742 |
| Артикул | AEASFRMOMSXN929451742 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |