SUFIX SP-1170
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SP-1170 | | Фильтр масляный |
| AS | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MB | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (СР) | 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание MB | Фильтр масляный AUDI A6 2.5TD 94-97, VW Transporter 4 1.9D-TD 90-03 |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | FR930051639 |
| Артикул | RS930051639 |
| Артикул | ASMB930051639 |
| Артикул | ASFRMB930051639 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |