GUD GFP445200
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GUD | GFP445200 | | гофра глушителя с фланцами 45x200 |
| AE | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 4 шт. | | ML | 10 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | гофра глушителя с фланцами 45x200 |
| Описание AE | гофра глушителя с фланцами 45x200 |
| Описание FR | Гофра глушителя с фланцами 45x200 |
| Описание FA | Гофра глушителя с фланцами 45x200 |
| Описание ML | Гофра глушителя с фланцами 45x200 |
| Описание MB | Гофра глушителя с фланцами 45x200 |
| Артикул | SP93152880 |
| Артикул | AEFRMBML93152880 |
| Артикул | FAFRRS93152880 |
| Артикул | MBML93152880 |
| Артикул | ML93152880 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |