SNR KD455.49
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SNR | KD455.49 | 045052 1276084 1276084A00
1276084A00 1276084A01 1276084A50 1276084A50000 13070BN700 1680600QA8 1680600QAX 1680600QBB 1860600QBB 19853 1987948058 1987948948 210100QAE 21010NB700 21269 21270 32731 40006Z 530019710 5558170 60919853 7701473120
7701473120 7701475115 7701476571
7701476571 7701477012 7701477028 7701477028S1 8200102941 CT1035K1 CT1035K2 CT1035WP1 K015578XS K025578XS KH101 KTB322 KTB532 PK09580 PK1090 SK1487 VKMA06130 VKMA06132 VKMA06134
|  | К-КТ РЕМНЯ ГРМ REN CLIO/KANGOO/MEGANE 1.5DCI 01- |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 5 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | К-КТ РЕМНЯ ГРМ REN CLIO/KANGOO/MEGANE 1.5DCI 01- |
| Описание SH | рем.к-кт ГРМ Renault Clio/Kangoo/Megane 1.5DCi 01> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | рем.к-кт грм\ renault clio / kangoo / megane 1.5dci 01> |
| Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект |
| Описание FR | Ремень ГРМ [123x27] + ролик |
| Описание FA | Ремкомплект ГРМ, ремень + ролики |
| Описание ML | К-КТ РЕМНЯ ГРМ REN CLIO/KANGOO/MEGANE 1.5DCI 01- |
| Описание MB | К-КТ РЕМНЯ ГРМ REN CLIO/KANGOO/MEGANE 1.5DCI 01- |
| Описание WM | Комплект ГРМ DACIA: DOKKER |
| Описание RP | комплект ремня грм |
| Артикул | FAMBMLWM937712315 |
| Артикул | AR937712315 |
| Артикул | MKMSRSWM937712315 |
| Артикул | MKRSWM937712315 |
| Артикул | ML937712315 |
| Артикул | MLWM937712315 |
| Штрих-код (EAN) | 3413520524463 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Число зубьев 1 | 123 |
| Количество ремней | 1 |
| Вес [г] | 1050 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |